Для начала работы с директориями необходимо перейти на панель «Электронный архив» (Рисунок 29).
Работа с директориями осуществляется с помощью меню, вызываемого по правой кнопке мыши на наименовании директории (Рисунок 30).
Обновить директорию – обновление структуры и отображения директорий.
Создать новую карточку – добавление новой универсальной карточки-формуляра ЭА в текущую директорию.
Создать новую директорию – добавление новой директории верхнего уровня (см. п. 2.3.1.1).
Создать поддиректорию – добавление новой директории уровнем ниже текущей.
Удалить директорию – удаление текущей директории и всех ее поддиректорий.
Переименовать директорию – изменение наименования директории/поддиректории.
Скопировать дерево директории в – копирование дерева директории в другую директорию (см. п. 2.3.1.2).
Построить поддерево организаций Свода – создание дерева директорий в соответствии с деревом организаций и бюджетов ПК «Свод-Смарт».
Создать новый срез – создание фильтра по одному из типов документов, содержащихся в текущей директории.
Права доступа – назначение прав доступа на текущую директорию (см. п. 2.3.1.3).
Автоматы распределения директории – переход к окну настройки автомата правил Электронного архива (см. п. 2.2.2.1) для текущей директории.