Для создания новой универсальной карточки-формуляра ЭА в определенной директории выберите строку «Создать новую карточку» в контекстном меню этой директории. В результате откроется окно добавления универсальной карточки (Рисунок 43).
В поле Наименование введите наименование карточки.
Поле Тип автоматически заполняется значением «Универсальная карточка».
Поле Каталог автоматически заполняется путем к текущей директории и изменяется при необходимости с помощью кнопки .
В поле Номенклатура выберите нужное значение из справочника «Номенклатура дел» с помощью кнопки .
Поля Срок хранения и Статья по перечню заполняются автоматически в соответствии с выбранной номенклатурой.
В табличной части окна отображаются дополнительные поля карточки из справочника «Поля универсальной карты» (см. п. 2.1.4).
В поле Файлы выберите файлы, которые необходимо поместить в ЭА, с помощью кнопки .
Для архивирования выбранных файлов установите флажок в поле Архивировать.
Для подписания файлов электронной подписью установите флажок в поле Подписать.
Для сохранения карточки нажмите кнопку [Сохранить]. В результате откроется окно списка созданных карточек (Рисунок 44).
Для просмотра созданной карточки выберите гиперссылку в графе ID. В результате откроется окно просмотра/редактирования созданной карточки (Рисунок 45).
Для просмотра файлов, прикрепленных к текущей карточке, нажмите кнопку Оправдательные документы на панели инструментов окна.
Для просмотра и назначения прав доступа к текущей карточке нажмите кнопку Права доступа.
Для просмотра Свойства карточки нажмите соответствующую кнопку .